Горячая линия по инсульту 8 (800) 707-52-29
Помочь сейчас

XV конференция газеты Ведомости «Благотворительность в России»

05.03.2019

IMG_6172.jpg

1 марта прошла XV конференция газеты Ведомости «Благотворительность в России», в рамках которой ежегодно обсуждаются вызовы и проблемы с которыми сталкивается благотворительность в России.  

В этом году отдельной темой обсуждения на конференции стала роль бренда в благотворительности. Представители благотворительной сферы и эксперты в области маркетинга и управления брендом обсудили нужны ли благотворительности сильные бренды и разобрали основные составляющие благотворительного бренда.

IMG_6406.jpg

На сессии «Сколько стоит построить благотворительный бренд?» выступила президент и учредитель нашего фонда Дарья Лисиченко. Дарья рассказала участникам об истории развития фонда ОРБИ из пациентского сообщества, которое помогало людям после инсульта, а также поделилась опытом определения таких важных компонентов благотворительного бренда как миссия и целевые аудитории фонда.

IMG_6135.jpg

В работе сессии также приняли участие Светлана Горбачева (Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ»); Алёна Азоева (православная служба помощи «Милосердие») Анастасия Ершова (Екатерининская ассамблея) Павел Котосов Teddy Food) Варвара Пензова (фонд «Дети наши») Катерина Покровская (BBDO Branding) и Анастасия Приказчикова (благотворительный фонд «Подарок Ангелу»). 

Участники говорили о том, нужно ли благотворительной организации иметь свой фирменный стиль, какую роль играет попечительский совет в продвижении благотворительного фонда, а также обменялись опытом, как сделать информацию о деятельности фонда доступной и открытой.